Главная | Регистрация | Вход
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 10
Показано материалов: 1-10

Вся история началась с того, что моему ВАЗ 2101 потребовались новые сидения на замену полопавшимся родным из кожзаменителя, которые даже не имели подголовников.
Салон | Просмотров: 651 | Добавил: VirusPelsH | Дата: 23-Апр-2010 | Комментарии (7)

 
  


Не знаю, кого как, а меня стоковый замок на «зубиле» просто достал. Достал тем, что в запчасти идет откровенное барахло, тем, что его иногда просто невозможно отрегулировать, чтобы он нормально закрывался и открывался электроприводом, настолько он крив и кос.

Я думаю, что тем, кто считает, что у меня кривые руки и я не могу отрегулировать замок, стоит попридержать язык. За три года эксплуатации я сменил 8 (если не больше!) замков и 2 или 3 ответных части. Все регулировал. Подкладывал шайбы, гайки и прочие метизы, убирал прокладки, всегда делал все регулировки, глядя изнутри, проверял крышку на кривость, петли смотрел…все бесполезно. Замки просто разваливались на ходу после 2-х-3-х месяцев эксплуатации, вылетали штифты, ломались язычки и т.д., и у меня взмывала вверх крышка багажника при очередном скачке на неровности…очень прикольно, особенно на трассе на скорости за сотню и при полном багажнике барахла.


Другое | Просмотров: 2439 | Добавил: BUMEX | Дата: 07-Апр-2010 | Комментарии (0)

Архаичная зависимая подвеска колес, то есть неразрезные мосты, живут и поныне. Они на данный момент широко применяются на грузовиках, автобусах, джипах, да и на легковых автомобилях (главным образом для задних колес). Заднеприводная ВАЗовская классика за десятилетия выпуска продолжает оснащаться именно такой конструкцией задней подвески. Неразрезные мосты имеют одно важное достоинство: переезд через препятствия не сопровождается изменениями развала или схода колес. В результате меньше изнашиваются шины. От колес, связанных неразрезным мостом, на кузов или раму передаются реакции от сил, действующих в точке контакта шины с дорогой. Эти силы приложены в трех направлениях: вертикальном (реакция от веса автомобиля и динамических воздействий неровностей дороги), горизонтальном (тяговая или тормозная реактивныой силы) и боковом (при поворотах). Вертикальные реакции воспринимаются упругими элементами, а остальные передаются на кузов так называемыми направляющими элементами - тягами, их взаимные перемещения (кинематика) при преодолении препятствий, при повороте, разгоне и торможении должны формировать определенный характер поведения автомобиля на дороге, запас его устойчивости и управляемости.
Подвеска | Просмотров: 1128 | Добавил: BUMEX | Дата: 27-Янв-2010 | Комментарии (7)

Стандартный торсионный стабилизатор поперечной устойчивости предназначен для уменьшения бокового наклона кузова в повороте и снижения поперечных раскачиваний кузова, однако, он не полностью справляется со своей работой и на стандартной классике. В повороте машина кренится и вяло реагирует на руль при прямолинейном движении.
Подвеска | Просмотров: 1045 | Добавил: BUMEX | Дата: 27-Янв-2010 | Комментарии (5)

Всем известно что подсветка наших приборов (спидометра, тахометра и т.д. оставляет желать лучшего. Реально работает она очень плохо. Это мы и будем сегодня исправлять.
Салон | Просмотров: 3168 | Добавил: BUMEX | Дата: 27-Янв-2010 | Комментарии (6)

В данной статье рассмотрена установка однорядной цепи на классику!!!!!
Двигатель | Просмотров: 4321 | Добавил: BUMEX | Дата: 27-Янв-2010 | Комментарии (4)

Подогрев в штатные зеркала для ВАЗ 2107 и других моделей ВАЗ
Другое | Просмотров: 1554 | Добавил: BUMEX | Дата: 27-Янв-2010 | Комментарии (8)

Существует огромное количество способов уничтожить свой автомобиль. Самые действенные из них – это сесть за руль пьяным вдрабадан или отдать ключи соседу, который о вождении знает ровно столько же, как и о том, что такое манципация (в древнеримском праве: торжественная процедура передачи права собственности новому владельцу). А если хочется привести автомобиль в негодность за годик-другой? Вот десять способов, следуя которым можно попасть на деньги и изувечить своего четырехколесного друга.
Разное | Просмотров: 452 | Добавил: mykola | Дата: 27-Окт-2009 | Комментарии (3)

С детонацией сталкивался, пожалуй, каждый водитель. И каждый знает, что это для двигателя плохо. И что появляется она чаще всего из-за низкооктанового бензина и на слух воспринимается стуками («клапанов» и даже «пальцев»). Только вот проблема: оказывается, не все детонацию слышат, а если и слышат, то нередко воспринимают ее как нечто, от них не зависящее, и даже путают ее с другими видами нарушения процесса сгорания.
Двигатель | Просмотров: 505 | Добавил: mykola | Дата: 27-Окт-2009 | Комментарии (8)

Дефекты и поломки деталей двигателя создают для владельца автомобиля большие неприятности и выливаются в кругленькую сумму на ремонт. Но и сервисной станции капитальный ремонт двигателя способен принести немало хлопот. И дело не только в сложности конструкции некоторых двигателей и трудоемкости выполнения ремонтных работ. Просто ошибки обходятся дорого, а устранять неисправности по гарантии, если что-то случится с двигателем после ремонта, СТО придется за свой счет. Подобные происшествия иногда случаются, и нередко их причиной являются дефекты подшипников двигателя.
Двигатель | Просмотров: 674 | Добавил: mykola | Дата: 27-Окт-2009 | Комментарии (4)

Категории
Классика [7]
Lada [1]
Lada Niva [0]
Автозвук [0]
Своими руками [1]
Советы профи [7]



Меню сайта


Опрос
Нужен ли клубу сайт?
Всего ответов: 69


Форма входа


Наши машины



Друзья
Lada Club Grodno TCRC-Новополоцк


Случайное фото


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сейчас на сайте:

[Полный список посетивших]



Дизайн by mykola