Итак покупаем вот такие СИНИЕ светодиоды
Обратите внимание на линзу светодиода выполненую в виде воронки, такая
линза рассеивает свет светодиода и желатьельно брать именно такие диоды.
Почему синие? С синими светодиодами есть очень интересный эффект -
кажется как будто стрелка и шкалы приборов светятся - как у иномарок. С
белыми диодами такого эффекта нету. Как с остальными цветами не знаю.
Сколько диодов потребуется.
У меня доработанная комбинация приборов (стоит тахометр и масло, бензин, темпаратура от ваз 2106 об этом можно прочитать ТУТ )
для маленьких приборов я использовал по одному диоду а для больших(спидометр и тахометр) по 4 диода и по одной диодной лампе.
Диодная лампа выглядит вот так
они вставляются вместо стандартных лампочек. Но вставлять их в приборы
вместо обычных лам бессмысленно( светить нормально они не будут)
Итак достаем приборы и разбираем их. Для этого отверткой отгибаем
хромированное колечко по периметру. Так чтобы его можно было снять с
прибора. Колечко конечно попортится но сзади этого не будет видно.
Снимаем колечко. И снимаем с прибора стекло. Сзади на приборе есть две
гайки или винта откручиваем их и вынимаем прибор из корпуса.
Далее Изучаем маленькие приборы (в случае пятерочной торпеды это
вольтметр) видимую часть шкалы, точнее шкалы и черной накладки выше
нее. Между ними есть расстояние в которое мы и впихнем диод.
Берем дрель со сверлом на 7 и с самом нижу шкалы делаем вот такое отверстие.
А на вторую черную накладку герметиком приклееваем светодиод. Вот так
а в корпусе прибора сверлим отверстие для того чтобы вывести в него провода от диода.
Далее как герметик высохнет(для того чтобы он побыстрее сох я использовал обычный фен для волос) собираем всю конструкцию.
Просверленной нами дырки не будет видно так же как и диода. Он спрятан под накладкой.
Надеваем на прибор стекло с колечками. И зажимаем хромированное кольцо.
Для этого лучше использовать ту же отвертку, плоскогубцами пользоваться
не советую т.к. ими попортите внешнюю сторону хромированного колечка.
Далее подключаем провода от диода к штатным проводам подсветки на
приборах, а штатную лампочку выкидываем - она нам не нужна и даже
противопоказана.
Испытываем что получилось.
Итак ореол снизу на фото это всего лишь высокая чувствительность
фотоаппарата к свету. Ну самом деле этого ореола не видно. А вот шкалу
и стрелку видно очень хорошо. Да и красиво по моему.
Теперь разбираем большие приборы. Разбираются они аналогично маленьким.
Спаиваем на проводах 4 светодиода и приклеиваем их на герметик в корпус.
у меня в корпусе тахометра был голубой светофильтр, поэтому я его оставил. если у вас он зеленый то выламываем его оттуда.
внешнее кольцо козырек с внутренней стороны я проклеил скотч-фольгой
Это не обязательно, но если есть возможность то лучше проклеить - лучше будет отражать свет.
Сверлим в корпусе отверстие и просовываем провода от диода в него и
выводим их наружу, подключаем так же к проводам штатной лампочки.
Вместо самой штатной лампочки ставим диодную лампу синего цвета.
Кстати в корпусе спидометра около этой лампы у меня была перегородка, я ее выломал чтоб свет лучше расходился внутри прибора.
Проверям в действии.
Ну все приборы в действии
Еще раз повторюсь. Все ореолы и блики на фото - это погрехи
фотоаппарата. Реально Все видно очень хорошо, в глаза ничего не слепит.
Подсветка вообще очень мягкая и не напрягает глаз а только радует его.
Реально ощущение что в иномарке сидишь. От синей подсветки кажется что
шкалы и стрелки светятся как в иномарках. Рекомендую всем. Источник:http://www.semerka.info/
|