Архаичная зависимая подвеска колес, то есть неразрезные
мосты, живут и поныне. Они на данный момент широко применяются на
грузовиках, автобусах, джипах, да и на легковых автомобилях (главным
образом для задних колес). Заднеприводная ВАЗовская классика за
десятилетия выпуска продолжает оснащаться именно такой конструкцией
задней подвески. Неразрезные мосты имеют одно важное достоинство:
переезд через препятствия не сопровождается изменениями развала или
схода колес. В результате меньше изнашиваются шины. От колес, связанных
неразрезным мостом, на кузов или раму передаются реакции от сил,
действующих в точке контакта шины с дорогой. Эти силы приложены в трех
направлениях: вертикальном (реакция от веса автомобиля и динамических
воздействий неровностей дороги), горизонтальном (тяговая или тормозная
реактивныой силы) и боковом (при поворотах). Вертикальные реакции
воспринимаются упругими элементами, а остальные передаются на кузов так
называемыми направляющими элементами - тягами, их взаимные перемещения
(кинематика) при преодолении препятствий, при повороте, разгоне и
торможении должны формировать определенный характер поведения
автомобиля на дороге, запас его устойчивости и управляемости.
Подвеска |
Просмотров: 1531 |
Добавил: BUMEX |
Дата: 27-Янв-2010
|
|