Всего материалов в каталоге: 10 Показано материалов: 1-10 |
|
Вся история началась с того, что моему ВАЗ 2101 потребовались новые сидения на замену полопавшимся родным из кожзаменителя, которые даже не имели подголовников. |
|
Не
знаю, кого как, а меня стоковый замок на «зубиле» просто достал. Достал
тем, что в запчасти идет откровенное барахло, тем, что его иногда
просто невозможно отрегулировать, чтобы он нормально закрывался и
открывался электроприводом, настолько он крив и кос.
Я
думаю, что тем, кто считает, что у меня кривые руки и я не могу
отрегулировать замок, стоит попридержать язык. За три года эксплуатации
я сменил 8 (если не больше!) замков и 2 или 3 ответных части. Все
регулировал. Подкладывал шайбы, гайки и прочие метизы, убирал
прокладки, всегда делал все регулировки, глядя изнутри, проверял крышку
на кривость, петли смотрел…все бесполезно. Замки просто разваливались
на ходу после 2-х-3-х месяцев эксплуатации, вылетали штифты, ломались
язычки и т.д., и у меня взмывала вверх крышка багажника при очередном
скачке на неровности…очень прикольно, особенно на трассе на скорости за
сотню и при полном багажнике барахла.
|
Другое |
Просмотров: 3046 |
Добавил: BUMEX |
Дата: 07-Апр-2010
|
|
Архаичная зависимая подвеска колес, то есть неразрезные
мосты, живут и поныне. Они на данный момент широко применяются на
грузовиках, автобусах, джипах, да и на легковых автомобилях (главным
образом для задних колес). Заднеприводная ВАЗовская классика за
десятилетия выпуска продолжает оснащаться именно такой конструкцией
задней подвески. Неразрезные мосты имеют одно важное достоинство:
переезд через препятствия не сопровождается изменениями развала или
схода колес. В результате меньше изнашиваются шины. От колес, связанных
неразрезным мостом, на кузов или раму передаются реакции от сил,
действующих в точке контакта шины с дорогой. Эти силы приложены в трех
направлениях: вертикальном (реакция от веса автомобиля и динамических
воздействий неровностей дороги), горизонтальном (тяговая или тормозная
реактивныой силы) и боковом (при поворотах). Вертикальные реакции
воспринимаются упругими элементами, а остальные передаются на кузов так
называемыми направляющими элементами - тягами, их взаимные перемещения
(кинематика) при преодолении препятствий, при повороте, разгоне и
торможении должны формировать определенный характер поведения
автомобиля на дороге, запас его устойчивости и управляемости.
Подвеска |
Просмотров: 1529 |
Добавил: BUMEX |
Дата: 27-Янв-2010
|
|
Стандартный торсионный стабилизатор поперечной устойчивости
предназначен для уменьшения бокового наклона кузова в повороте и
снижения поперечных раскачиваний кузова, однако, он не полностью
справляется со своей работой и на стандартной классике. В повороте
машина кренится и вяло реагирует на руль при прямолинейном движении.
Подвеска |
Просмотров: 1400 |
Добавил: BUMEX |
Дата: 27-Янв-2010
|
|
Всем известно что подсветка наших приборов (спидометра, тахометра и
т.д. оставляет желать лучшего. Реально работает она очень плохо. Это мы
и будем сегодня исправлять.
Салон |
Просмотров: 3693 |
Добавил: BUMEX |
Дата: 27-Янв-2010
|
|
В данной статье рассмотрена установка однорядной цепи на классику!!!!! |
Подогрев в штатные зеркала для ВАЗ 2107 и других моделей ВАЗ
Другое |
Просмотров: 1878 |
Добавил: BUMEX |
Дата: 27-Янв-2010
|
|
Существует огромное количество способов уничтожить свой автомобиль. Самые действенные из них – это сесть за руль пьяным вдрабадан или отдать ключи соседу, который о вождении знает ровно столько же, как и о том, что такое манципация (в древнеримском праве: торжественная процедура передачи права собственности новому владельцу). А если хочется привести автомобиль в негодность за годик-другой? Вот десять способов, следуя которым можно попасть на деньги и изувечить своего четырехколесного друга.
Разное |
Просмотров: 729 |
Добавил: mykola |
Дата: 27-Окт-2009
|
|
С детонацией сталкивался, пожалуй, каждый водитель. И каждый знает, что это для двигателя плохо. И что появляется она чаще всего из-за низкооктанового бензина и на слух воспринимается стуками («клапанов» и даже «пальцев»). Только вот проблема: оказывается, не все детонацию слышат, а если и слышат, то нередко воспринимают ее как нечто, от них не зависящее, и даже путают ее с другими видами нарушения процесса сгорания. |
Дефекты и поломки деталей двигателя создают для владельца автомобиля большие неприятности и выливаются в кругленькую сумму на ремонт. Но и сервисной станции капитальный ремонт двигателя способен принести немало хлопот. И дело не только в сложности конструкции некоторых двигателей и трудоемкости выполнения ремонтных работ. Просто ошибки обходятся дорого, а устранять неисправности по гарантии, если что-то случится с двигателем после ремонта, СТО придется за свой счет. Подобные происшествия иногда случаются, и нередко их причиной являются дефекты подшипников двигателя. |
|
|
|