Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Ремзона » Система впуска и выпуска » Доработка системы питания
Доработка системы питания
HOBOTДата: Среда, 03-Фев-2010, 21:43 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
В рамках этой темы предлогаю обсудить доработки карба и результаты которые они принесли. Лично я делал так называемое дросельное форсирование суть в том что в дросельной заслонке делается отверстие определенного диаметра обещали понижение СН на холостых и понижение расхода топлива на 1%. В итоге при проверке СН на вазовской станции прибор показал 0.1 мужик обалдел(трогаться не очень приходилось давать газку) в итоге настроил на 0.4 но написол 0.5 трогается без газа и работает более равномерно вот так
 
BUMEXДата: Пятница, 05-Фев-2010, 15:31 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Админ
Сообщений: 476
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Слышал много чего, но сам ничего не делал! Думаю вот к весне купить себе спортивный карбюратор, поставить распред и нулевик; посмотрим что с этого получится!!!!

 
HOBOTДата: Пятница, 05-Фев-2010, 20:15 | Сообщение # 3
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ко всем этим дороботкам нужно подходить с головой мне допустим для повседневной езды расход топлива по 12 литров ни к чему в данный момент у меня расход составляет около 9(холодно) летом по городу 7-7.5 режим езды спокойный
 
BUMEXДата: Воскресенье, 07-Фев-2010, 21:10 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Админ
Сообщений: 476
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Ну чем то надо жертвовать!!!!

 
HOBOTДата: Воскресенье, 07-Фев-2010, 21:26 | Сообщение # 5
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
это конечно ДА. Заезджаеш на заправку и плачешь biggrin sad
 
BUMEXДата: Воскресенье, 07-Фев-2010, 21:29 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Админ
Сообщений: 476
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
По сегодняшней цене бензина конечно только плакать остается!!!!

 
serikДата: Среда, 03-Мар-2010, 02:06 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
на каждый день моно поставить газовое !!!

Добавлено (03-Мар-2010, 02:06)
---------------------------------------------
на каждый день моно поставить газовое !!!

 
sairusДата: Среда, 03-Мар-2010, 23:50 | Сообщение # 8
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Вообще нужно иметь запасной,))) поставил в субботу и поехал кататься в Журжево))мы с BUMEX, это обдумываем))) за то какая радость когда эта машинка уносит тебя со старта )))))))))

 
BUMEXДата: Четверг, 04-Мар-2010, 10:37 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Админ
Сообщений: 476
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
biggrin biggrin biggrin

 
mr_PITДата: Четверг, 27-Май-2010, 07:53 | Сообщение # 10
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 143
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Настройки карба на работу газа не влияют. Ставь жиклёры хоть с сигарету! Хочешь гонять-переключись на бензин,отвел душу-назад на газ. У меня газ-бензин. Поверьте,экономия чувствуется сразу.
 
SergeyДата: Четверг, 27-Май-2010, 21:47 | Сообщение # 11
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 268
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Говорят движок убивается и масло другое надо...
 
vigelantДата: Среда, 16-Июн-2010, 19:33 | Сообщение # 12
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
HOBOT, можно поподробней с дроссельной доработкой, чё как и сколько дырявить
Вот думаю что есле шлифануть впускной коллектор какнить что из этого выйдет и на сколько этого хватит?
 
sairusДата: Четверг, 17-Июн-2010, 18:11 | Сообщение # 13
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
шлифовка и полировка главных каналов впуска выпуска дает много плюсов и хватает этого на очень много , прохождение воздушно топливной смеси в таких деталях намного лучше , не создается паразитных завихрений, которые влияют на мощность двигателя, при стандартых колекторах заводская отливка имеет много неровностей.

 
mr_PITДата: Четверг, 17-Июн-2010, 22:41 | Сообщение # 14
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 143
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Интересно, какое другое масло нужно?

Добавлено (17-Июн-2010, 22:41)
---------------------------------------------
У масла наоборот ресурс увеличивается, тк газ сгорает полностью и не образуется нагар. Но всетаки для профилактики необходимо периодически ездить на бензине.

 
SergeyДата: Суббота, 19-Июн-2010, 15:01 | Сообщение # 15
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 268
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Что бы чистое масло менять не жалко было biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin
 
Форум » Ремзона » Система впуска и выпуска » Доработка системы питания
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Меню сайта


Опрос
Нужен ли клубу сайт?
Всего ответов: 69


Форма входа


Наши машины



Друзья
Lada Club Grodno TCRC-Новополоцк


Случайное фото


Статистика


Дизайн by mykola