Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Ремзона » Трансмиссия » Ремонт 5 КПП на классике
Ремонт 5 КПП на классике
BUMEXДата: Четверг, 14-Янв-2010, 14:54 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Админ
Сообщений: 476
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Кто знает можно ли в 5 КПП поставить первые четыре ступени от 4 КПП? Сталкнулся с такой проблемой, что после установки 5 КПП машина стала заметно тупее ехать!!!!

 
uho2002Дата: Суббота, 06-Мар-2010, 14:35 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
можно! это будет называться "R1", т.е. пятиступка с шестерошным рядом передач +5ая.
для этого потребуется:
1. Первичный вал 19 зубов
2. Промежуточный вал первая шестерня 28 зубов, последняя 15
3. Шестерня первой передачи от первой коробки, т.к. найти ее на рынке не удалось поставил родную.(от пятиступки не подходит(!!!) она всего на 1мм больше промежуточный вал не влезет).
-прокладки для коробки.
по стоимости получается 110-120т (точно не помню год назад все покупал).
 
BUMEXДата: Воскресенье, 07-Мар-2010, 18:51 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Админ
Сообщений: 476
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Спасибо , но я уже все сделал!!! Коробочка перебрана и готова к полетам!!!!! biggrin

 
Форум » Ремзона » Трансмиссия » Ремонт 5 КПП на классике
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Меню сайта


Опрос
Нужен ли клубу сайт?
Всего ответов: 69


Форма входа


Наши машины



Друзья
Lada Club Grodno TCRC-Новополоцк


Случайное фото


Статистика


Дизайн by mykola