Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Наши авто » Наши тачки » Ваз 2109 1988 1.3 карб (белый жигуль)
Ваз 2109 1988 1.3 карб
defaultNickДата: Понедельник, 06-Дек-2010, 02:49 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброй ночи всем!

Давно видел ваш форум, почитывал а сейчас нужна ваша помощь.
Чтобы не переписывать заново всё что писал на другом известном форуме, процитирую сюда всё.

Quote

Доброй ночи всем.

Это опять я :blush2: спустя полгода.
Пришла сырость и пришли проблемы.

В прошлый раз проблемы были решены поездкой к карбюраторщику с последующей настройкого его же.

Летом были заменены:
- свечи ( Denso )
- масло (маннол). Масло на щупе выше чем метка макс, может на полсантиметра.

Проблема:
не заводится двигатель. или заводится но работает очень плохо.
Троит что-ли. Можно держать двигатель только педалированием, на подсос почти не реагирует.

Что проверяли:
высоковольтные провода - отлично (сопротивление маленькое)
свечи - очень сильно коптятся но искра - отлично
зажигание - не менялось
смесь - не менялось
бегунок почистил, контакты там почистил. внутри было немного масла(?)

И ещё вопрос: что может означать белый налет на крышке где масло заливать, поверх масла, как молоко такая субстенция.

Есть очень сильные подозрения на карб.

Quote

Ещё момент - когда покрутили зажигание - машина завелась. Програлась ... иииии ... заглохла.

Quote

Действительно ездил я мало и на небольшие расстояния.

Менял свечи чтобы попробовать с ними завестись - ставил трехконтактные Bosch Audi какие-то, машина завелась, поработала с подсосом минуты 3-5, потом сама постепенно угасла, поколотилась и заглохла.

Когда открывал крышку фильтра оттуда шел белый дым после того как машина заглохла.

Завтра буду пробовать заводить на тех свечах что есть, вроде бы погода стала немного более "сухая". Влажность поменьше уже.

Quote

Сегодня зарядил аккумулятор для надежности. Сходил в магазин купил свечи Champion OE001N9YC, по описанию в интернете тоже "теплые". Машина всё равно плохо заводилась, вяло реагировала на "газ", при заводке и в прогреве "подсос" вообще ничего не решал, всё решало "пидалирование" газом. Немного прогрелся и опять она заглохла.

Проверил провода - расположение как и должно быть 1-3-4-2 (по памяти пишу, в книжке смотрел). Отрывал крышку трамплера, она немного треснутая и сам бегунок тоже треснутый. Завтра пойду менять и то и другое.

Снял карб, он как-то черноват. unsure сейчас буду разбирать и смотреть вообще что там да как. До этого ни разу этим не занимался. Вечером планирую взять виброванночку и в ацетоне прогнать все детали которые могли засориться. Завтра же в магазине куплю рем. комплект на карбюратор ДААЗ.
Итоги: Свечи не при делах. Может быть вина в трамплере, может быть в карбе. Попробую "пофиксить" эти проблемы, посмотрим что дальше.

Quote

Купил новый бегунок, крышку, набор "ремкомплект".
Сейчас собираю, немного не понятно где должны стоять пружины (и какие) на диффузорах но думаю что по картинкам разберусь - таки.
Завтра запуск.
Подкиньте ссылку на статью по настройке карба плис! :-)

Quote

Извеняюсь что засоряю тему, но продолжу тут.

Разобрал - собрал. Начинаю крутить рычаги, ну проверить всё там.
И вот что получается: на вытянутом подсосе можно "газом" открыть две камеры, на без него - только одну.
Или я что то путаю или так и должно быть !?


Quote

Завелась, родимая вчера. Но сильно радостей пока что нету.

Итак. Завелась только когда помощник закрыл почти полностью тряпкой карбёр, начала схватывать.
Потом раннее зажигание и вуаля, сама стоит и прогревается. Густой белый дым. Сделал оборотов поменьше крутелкой и тросиком, всё равно белого дыма много. Быть может это просто конденсат какой-то, сейчас на улице 100% влажность или близкая к ней, а у меня машина стоит уже недели полторы под окнами.

Дальше. Уходит тосол. Вроде бы просто шланг один пропускает, под капотом видно его немного и воняет гарью когда двигатель горячий (видимо испаряется таким образом).

Дальше. Когда ставил карб, вроде-бы перепутал пружинки которые стоят там, была одна черная жесткая, одна белая помягче, одна косусообразная. Вроде бы жесткую и мягкую не правильно поставил. Это очень важно? Или нет?

Ещё момент. Винт регулировки смеси (тот который внутри под заглушкой в дырочке) я завинтил полностью, и откручивать пробовал. Всё равно что-то не то.

Всё лето ездил на 92-м. Думаю переходить на 80-тый по деньгам выходит намного приятнее. Что скажете, стоит оно того или нет? Машина 88го года 1,3 .

Quote

З.Ы. И не заводится на горячую :-(

Quote

З.ы. сейчас поставил аккум, завел выставив зажигание рано-рано. минуты через 2-3 из трубы постепенно повалил белый дым, все сильнее и сильнее. Заглушил от греха подальше. Думаю что это прокладка и тосол sad

Quote

Сегодня пришел один человек который немного дел имел с такими авто, посмотрел.

Крутили вертели с ним всё и по всякому, завели, белый дым был, но потом пропал, тосол откинули.
Дальше интереснее.

1) Оказалось что дырка в бензошланге перед насосом, отрезали.
2) Проблемы с зажиганием: нужно двигать трамплер ещё дальше от себя, но он упирается в предел, а чуствуется что нужно. Посмотрели правильно ли поставлен ролик и ремень, оказывается перекинут на 1 зуб криво, сделали как нужно - всё равно не так, нужно обратно что-ли на 1 зуб, там шкив этот вроде бы не родной.
3) Карб теперь после моих движений нужно регулировать таки на станиции всё таки.
У кого были проблемы из пункта "2" ? Как решить?

Quote

Прошло две недели, немного потеплело, а двигатель всё ещё не заводится sad Сегодня с другом тягали меня на дороге много и бестолку. :-(

Потом решили просто крутить стартером на авось и делать всякие возможные настройки.
Машина завелась только когда закрыли тряпкой на карбе отверстия воздуха, работала крайне не стабильно, как будто троила, при полном "газе в пол" :-(

Зажигание вроде бы нормальное, искра отличная, провода нормальные.
Значит дело в карбюраторе. Нужен нормальный мануал по настройке (сборке, т.к. может быть что-то собрал не так и из-за этого и все проблемы).

Ещё из блока клапонов через сапун(?) виден выходящий выхлоп.

И ещё быть за карбом в том месте где регулировочный винт который глубоко сидит образовалась бензиновая лужка (вроде бы бензин).

Я расстроен :blush2: :sorry: :sorry:

Вот бы починить наконец её rolleyes rolleyes

Вот такие дела.

Может быть у кого нибудь есть карб какой-никакой рабочий поставить на машинку посмотреть что да как?
Любые советы приветствуются!
Очень хочу её завести и ездить нормально наконец зимой. happy

 
OtecДата: Понедельник, 06-Дек-2010, 13:16 | Сообщение # 2
Майор
Группа: Админ
Сообщений: 83
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
у меня есть карбюратор, но на нем сильно завышает и не регулируется CO, поэтому ТО не пройдешь. А в остальном гуд, работает хорошо ))). Могу дать попробуешь, хотя бы определишь в нем ли проблема.
 
SergeyДата: Понедельник, 06-Дек-2010, 15:22 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 268
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Белый налет на масленой крышке скорее всего - вода в поддоне. Это бывает при пробивании прокладки под головой. Возможно вода(или тосол) попадает и в цилиндры, по этому и не хочет работать. Машина перегревалась?
 
BUMEXДата: Вторник, 07-Дек-2010, 12:30 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Админ
Сообщений: 476
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Налет на крышке это просто конденсат, так что на это не обращай внимания, это в такую погоду нормальное явление!!!! Если пробивает прокладку, то ты на щупе увидишь эмульсию!!!

 
MetelizzaДата: Вторник, 07-Дек-2010, 13:56 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Да я тоже слышал и читал что на щупе должно быть а так это просто вода потому что сыро, в то время как раз погода была такая.

Такая тема, мужики, может у кого нить есть там какой-нить гараж тепленький на пару деньков, я бы всё там разобрал/собрал завелся как следует, вместе быть может покрутили бы если у вас желание есть, с меня пивас/кофас какой-нить там договоримся!

 
VitebskiiДата: Вторник, 07-Дек-2010, 15:18 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Metelizza, Не тешь себя надеждами, скорее всего гонит в масло тосол, и если его гонит в камеры сгорания есть шанс при следующих попытках завести сей агрегат схватит гидроудар, с последующим ремонтом двигла или заменой на контрактный. Ещё не мешало бы замерить компрессию по горшкам, белый дым это почти на 100 % тосол в масло, но но нынешней погоде это может быть и конденсат, но судя по тому, что ты сказал про маслозаливную пробку(белый налёт), и про уровень масла выше нормы, то это скорее всего тосол (но может быть и бензин в масле, который при попытках завести не сгорал. а просто стекал в масло). В любом случае, масло лучше поменять или хотя бы слить его до уровня чуть ниже максимума, иначе может выдавить сальники избыточным давлением. Где ты территориально находишься?
 
MetelizzaДата: Вторник, 07-Дек-2010, 15:21 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Территориально на Бровках нахожусь.
Белый дым исчез когда машина прогрелась.
Масло выше нормы было всё время впринципе после замены, сам лоханулся выше залил чем нужно и не сливал потом потому что думал что уйдет лишнее само. А оно оказалось что все герметично.
 
VitebskiiДата: Вторник, 07-Дек-2010, 15:28 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Metelizza, Что с уровнем тосола? Уходит на месте?
 
MetelizzaДата: Вторник, 07-Дек-2010, 15:41 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Тосол да уходил куда-то, может быть шланги какие-то, надеюсь. Сейчас залил свеженького посмотрим, если шланги то уровень будет падать даже когда машина стоит. Если падать не будет то значит прокладка газанула.

И ещё момент ведь от температуры тосол уменьшается/увеличивается в размерах, так что это будет не сильно объективно если +/- сантиметр какой-нибудь будет через время.

Очень хочу завести и ездить нормально на своей машинке, господа, помогите с тепленьким гаражиком, пивасика налью, мне не на долго, на пару дней думаю что не больше!

 
VitebskiiДата: Вторник, 07-Дек-2010, 15:49 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Metelizza, Горемыка короче, ты сам понимаешь, что по фотографии только целители лечат, нужно смотреть пепелац твой, чтобы что нибудь внятное сказать, подарю тебе при встречи книжку по эксплуатации машины, всё равно мне уже без надобности, если найду отдам остатки запчастей на машину. Машину нужно смотреть, чтобы помочь.
 
BUMEXДата: Вторник, 07-Дек-2010, 16:02 | Сообщение # 11
Генерал-майор
Группа: Админ
Сообщений: 476
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
М-да !!!! Ты уже раскрутил и сбил настройки везде где только можно!!!

 
VitebskiiДата: Вторник, 07-Дек-2010, 16:15 | Сообщение # 12
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
BUMEX, Да ладно тебе, в жигах всё можно на глаз выставлять, большой разницы не будет! Дедуля с себехов без оборудования СО выставляет и зажигание и машинки нормально себя чувствуют. biggrin

Сообщение отредактировал Vitebskii - Вторник, 07-Дек-2010, 16:16
 
SergeyДата: Вторник, 07-Дек-2010, 19:38 | Сообщение # 13
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 268
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Что бы на глаз выставить, надо что бы глаз был набит smile
 
MetelizzaДата: Среда, 08-Дек-2010, 23:15 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Где можно померять компрессию и сколько это стоит?
 
VitebskiiДата: Четверг, 09-Дек-2010, 08:53 | Сообщение # 15
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Metelizza, Купи компресометр и сам померь с помощником. Так проще и дешевле по итогу выйдет, и компресометр останется у тебя.
 
Форум » Наши авто » Наши тачки » Ваз 2109 1988 1.3 карб (белый жигуль)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Меню сайта


Опрос
Нужен ли клубу сайт?
Всего ответов: 69


Форма входа


Наши машины



Друзья
Lada Club Grodno TCRC-Новополоцк


Случайное фото


Статистика


Дизайн by mykola