Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Наши авто » Наши тачки » Ваз 2109 1988 1.3 карб (белый жигуль)
Ваз 2109 1988 1.3 карб
MetelizzaДата: Четверг, 09-Дек-2010, 17:27 | Сообщение # 16
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ура !!!! biggrin biggrin
Сегода завели с другом машинку. cool Итак:
1) Поставили заведомо исправный карбюратор, спасибо товарищам на форуме. wink
2) Прокалили свечи дома на плите и тепленькими ввинтили.
Сначала конечно был дым разных цветов, но потом когда всё прогрелось и прочихалось цвет стал обычным - вернее - почти полное его отсутствие. tongue tongue tongue

По тяге: машина стала тянуть не так как раньше, хуже, провалы и не полная скорость на передачах, т.е. на первой стала меньше ехать, чем было раньше. dry
Дальше проблемы с оборотами, набираются не так как хотелось бы, медленнее, нету ускорения такого как нужно. dry
Это всё проблемы карбюратора, буду свой ставить и исправлять.
По поводу пробитой прокладки: в тосоле не чувствуется запах бензина, на щупе белого налета нету, в расширительном бачке ничего не булькает - вывод: всё в порядке. tongue tongue tongue

Теперь осталось:
1) Перебрать свой карбюратор, нашел толковую книжку, соберу без косяков. happy
2) Выставить зажигание (нужна ваша помощь - нужен стробоскоп и всё что к нему прилагается). happy
3) Нужно померять компрессию (на всякий пожарный - опять же нужна ваша помощь).
4) Если у кого-нибудь есть такой аппарат чтобы смотреть цвет пламени в цилиндрах, тогда можно было бы идеально настроить карб из пункта 1.

Такие дела. У кого есть возможность помочь - пишите в личные, буду признателен! wink

 
VAZ-2106Дата: Четверг, 09-Дек-2010, 21:46 | Сообщение # 17
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 321
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Мндаа.. ну у тя и машинка... Запчасти есть. пиши!

AUTOCLUB VAZ-2103 2106 >> www.autoclubvaz.clan.su << AUTOCLUB VAZ-2103 2106
 
VitebskiiДата: Пятница, 10-Дек-2010, 09:26 | Сообщение # 18
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Metelizza, Отжалей 50 000, может сейчас трохи больше, и съездий к дедку в себехи, он тебе и карб отшаманит, будет как новый, даже лучше, и зажигание выставит лучше, чем по прибору, это я тебе на полном серьёзе говорю. Дедуля на этом "зубы съел". Сам ты я думаю карб не отрегулируешь. Мои и Ваз-2106 и 2109 все прошли через дедули руки, нареканий не было вообще никаких, и по расходу и по динамике. Можешь конечно не прислушаться, я не навязываю.
P/S/ Откат мне дед не даёт за клиентов biggrin
 
MetelizzaДата: Суббота, 11-Дек-2010, 17:51 | Сообщение # 19
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Проставили с другом мой карб, собраный по книжечке, отрегулированый как нужно. Завелась машинка без проблем. Ездиет, но только плохо.

Проблемы с зажиганием. Очень хочется сделать ещё раньше, но до упора уже выкручено. :-( По этому провалы когда резко газую, выстрелы вверх из карба.

Что бы это сделать? cry

 
SergeyДата: Воскресенье, 12-Дек-2010, 11:54 | Сообщение # 20
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 268
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Если выстрелы из карба - зажигание слишком раннее. Вообще проверь метки ГРМ, может через зуб перескочил.
 
MetelizzaДата: Воскресенье, 12-Дек-2010, 18:40 | Сообщение # 21
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Сегодня попробовали перекинуть провода на трамлпере по часовой раньше на один все. Ничего хорошего не вышло :-) (кто пробовал поймет)

з.ы. сегодня ещё свечки прокалили с другом на плите, хорошие свечки Denso. Вкрутили значит тепленькими в машину, завели, вроде бы всё хорошо. На холодном двигателе при ударе в педаль машина отзывалась нормально, но после того как нагрелась немнего появились провалы. Решил прекраить эти издевательства до завтра. Попробую смотреть по меткам ремень, кажется что причина в нем. (свечи работают отлично, карб и зажигание более-менее настроено, но всё ещё хочется поставить зажигание ещё раньше{на себя если смотреть на авто} но уже некуда, впритык.

Не сталкивались?

 
OtecДата: Вторник, 14-Дек-2010, 07:52 | Сообщение # 22
Майор
Группа: Админ
Сообщений: 83
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Если мой карбюратор не нужен, его можно вернуть, пускай у меня пылится )))
 
MetelizzaДата: Четверг, 16-Дек-2010, 22:24 | Сообщение # 23
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
2Otec: да да да, конечно, верну! Грею себя надеждой приехать на автомобиле, отдать, но пока что не судьба :-(

Добавлено (16-Дек-2010, 22:24)
---------------------------------------------
cool Ты ды дын! Привет всем!

Сегодня морозец спал и появилось время, решил опять заняться машинкой. На этот раз полез сам проверять 2 вещи: метки и трамблер.

Метки действительно не совпадают, ремень нужно перекинуть на 1 зуб, но это не главное.

Снял трамблер, отнес домой. Дома разобрал. Оказалось что в нем и вся проблема. Растянуты пружинки, самостоятельный люфт и люфт в шторках которые закрывают датчик холла. Пришлось идти в магазин за новым. 98 тыщ рублей ( ~ $30), конечно же самостоятельная установка.

Зажигание стало ровненько как нужно, после перекидоса ремня чутка отрегулировать к первой метке и гут.

Машина сразу завелась и поехала. Прокатился по городу, тянет достойно, как и было летом, небольшие провалы при резком педалировании и вибрация осталась (чутка зажигание продкрутить и будет хорошо).

Вцелом я доволен тем что сегодня наконец стало понятно что и как с машиной! Ура!

 
BUMEXДата: Пятница, 17-Дек-2010, 12:32 | Сообщение # 24
Генерал-майор
Группа: Админ
Сообщений: 476
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
С чем тебя и поздравляем

 
MetelizzaДата: Суббота, 18-Дек-2010, 02:27 | Сообщение # 25
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Сегодня не вы собирались у меня во дворе на Бровках? biggrin cool Уж очень много было жигулей
 
BUMEXДата: Суббота, 18-Дек-2010, 07:05 | Сообщение # 26
Генерал-майор
Группа: Админ
Сообщений: 476
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Да нет не собирались!!!!

 
VAZ-2106Дата: Воскресенье, 26-Дек-2010, 12:09 | Сообщение # 27
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 321
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
)))

AUTOCLUB VAZ-2103 2106 >> www.autoclubvaz.clan.su << AUTOCLUB VAZ-2103 2106
 
jokerДата: Вторник, 25-Янв-2011, 21:26 | Сообщение # 28
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
надо запчасти от 99 wink
 
OtecДата: Среда, 26-Янв-2011, 14:16 | Сообщение # 29
Майор
Группа: Админ
Сообщений: 83
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
хороший был карбюратор, долгую службу мне служил cry , вот так и помогай ближнему
 
Форум » Наши авто » Наши тачки » Ваз 2109 1988 1.3 карб (белый жигуль)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:


Меню сайта


Опрос
Нужен ли клубу сайт?
Всего ответов: 69


Форма входа


Наши машины



Друзья
Lada Club Grodno TCRC-Новополоцк


Случайное фото


Статистика


Дизайн by mykola