Волжский автозавод может отказаться от производства классически моделей
Lada 2105/
2107,
передав оборудование для их сборки на ижевский завод "ИжАвто". Как
пишет "РБК daily", такую возможность сейчас изучают представители обеих
сторон.
"ИжАвто" уже имеет опыт сборки классики - до остановки производства в 2009 году на предприятии собирались универсалы
Lada 2104.
Сейчас между ижевским предприятием и "АвтоВАЗом" ведутся переговоры о
возобновлении производства этой модели, а также о возможности переноса
конвейера по выпуску "классики" из Тольятти в Ижевск.
Сворачивать продажу недорогих
автомобилей
Lada 2105/2107 "АвтоВАЗ" не хочет - "классика" пользуется устойчивым
спросом, особенно сейчас, в период действия программы по утилизации
старых автомобилей. Однако Волжскому автозаводу уже скоро могут
потребоваться дополнительные мощности для организации производства
автомобилей Renault и Nissan.
О перспективах частичного переноса с московского "Автофрамоса" на "АвтоВАЗ" сборки моделей
Renault Logan и
Sandero
заявил президент Волжского автозавода Игорь Комаров. Кроме того, в
сборке своих моделей в Тольятти заинтересована и компания Nissan.
Ранее также сообщалось, что "ИжАвто" готовится к возобновлению сборки не только "Лад", но и автомобилей
Kia и
Hyundai. Однако переговоры об условиях и объемах выпуска южнокорейских автомобилей в Ижевске пока не завершены.
источник: