Безбожно врёт спидометр
| |
Aretem | Дата: Вторник, 03-Май-2011, 19:57 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Статус: Offline
| Дико врёт спидометр.Машина солянка,собрана походу со всего семейства классик.Двигатель 1,3.Думал что пеменяю редуктор на копеечный(4,3),и спидометр станет показыват нормально,но не тут то было.как врал так и врёт.врёт примерно на 20 км.,еду 60 показывает 42.от чего стоит коробка не знаю,не смотрел.Как быть??
|
|
| |
Vitebskii | Дата: Среда, 04-Май-2011, 09:43 | Сообщение # 2 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Статус: Offline
| Колёса штатные стоят? Может у тросика обломались зубцы и он прокручивается не положенное количество раз, а меньшее (проскальзывает), отсюда и заниженное показание скорости?
|
|
| |
Aretem | Дата: Среда, 04-Май-2011, 10:33 | Сообщение # 3 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Статус: Offline
| колёса штатные БЛ-ки.,насчёт троcа не знаю,начинает врать где то с 40 км/ч,до 40 показывает нормально.,может редуктор спидометра не исправен или не подходяший стоит
Сообщение отредактировал Aretem - Среда, 04-Май-2011, 10:45 |
|
| |
Sergey | Дата: Среда, 04-Май-2011, 18:41 | Сообщение # 4 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 268
Статус: Offline
| Кто-то разбирал спидометр и стрелку поставил не правильно. Попробуй разбери и поставь ровно на ноль. Должно помочь.
|
|
| |
Aretem | Дата: Среда, 04-Май-2011, 20:08 | Сообщение # 5 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Статус: Offline
| не знаю,но она стои на нуле) Добавлено (04-Май-2011, 20:08) --------------------------------------------- вернее не на 0,а на 10.просто там ограничитель стоит как и у всех.
|
|
| |
mr_PIT | Дата: Четверг, 05-Май-2011, 00:05 | Сообщение # 6 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 143
Статус: Offline
| Не знаю как на классике, но на "Лада"-х существует несколько разновидностей шестерен спидометра, с разным количеством зубьев. Причем на разных шестернях врет в скорости однозначно, причем либо в бОльшую или в мЕньшую сторону. У меня так и произошло. Показывает 50 км/ч, а на самом деле 60 км/час. Так я так и езжу. Это на малых скоростях, а на большой скорости при показаниях 100 км/час на самом деле около 130 км/час. Только в чем проблема я знаю, и решать ее сейчас просто не хочу, оставляя это "на потом". В Самарах существует 3 вида шестерен (по кол. зубьев). У меня стоит №1 (самое малое количество зубьев), если не врет память, то у меня их 11. Да, посмотри, прыгает ли стрелка при движении и как сильно, чтобы исключить причину троса. Бывает что квадратные грани троса (в приборке или в коробке) завольцовываются и проворачиваются, по этому могут быть проблемы. Если ход стрелки плавный, то с тросом все нормально. Если уж действительно все хреново, а грешить не на что, возьми сам спидометр от другой машини (я имею в виду классику) и проверь показания на скорости, может проблема не так уж далеко.
|
|
| |
Aretem | Дата: Четверг, 05-Май-2011, 12:51 | Сообщение # 7 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Статус: Offline
| для классик 3 вида редуктроров есть,под разные задние мосты с передаточным числом(3,9:,4,1:,4,3).Вот они отличаются по цвету.Нада на яму заехвть и глянуть какой у меня редуктор спидомера стоит. А стрелка прыгает но чуть чуть только когда едишь на 1 передаче.,а на остальных нормально
|
|
| |
mr_PIT | Дата: Четверг, 05-Май-2011, 15:11 | Сообщение # 8 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 143
Статус: Offline
| Ну вот видишь, уже более-менее решение начинает наклевываться... По крайней мере с тросом все ОК.
|
|
| |
Aretem | Дата: Среда, 11-Май-2011, 13:23 | Сообщение # 9 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Статус: Offline
| Наконец разобрался со спидометром).Посмотрел каробку,оказалась 2101.,редуктор спидометра тоже.,решил снять спидометро и просто переставить стрелку как советовали ранее).Переставлил,поехал,стало ещё хуже,оказалось не так престваил)))))).,опять разобрал ,и поставил так как нада).терь нормально,отлично опказывает,погрешность км5-7 но поёдёт).Приятнее хоть ездить)
|
|
| |
msm_silich | Дата: Среда, 07-Сен-2011, 15:34 | Сообщение # 10 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Quote (Aretem) Дико врёт спидометр.Машина солянка,собрана походу со всего семейства классик.Двигатель 1,3.Думал что пеменяю редуктор на копеечный(4,3),и спидометр станет показыват нормально, В известных ситуациях изменения диаметра колес, передаточного числа коробки или собственно типа показометра (спидометр или одометр) последние начинают "врать". Эти показания и исправляет Корректор спидометра, включается в разрыв провода от датчика Холла.
Принцип коррекции понятен из риcунков (при нажатии откроется покрупнее):
1. Задача "минимум" "Януса" - пересчитать общее передаточное число. При этом спидометр остается штатно подсоединен к одометру. Калибровка при этом сводится к проезду автомобилем мерного отрезка 10км (по столбам или GPS) и отметкам кнопкой.
2. Задача "максимум" - дополнительно спидометр отсоединен и для него может быть настроен масштаб шкалы (например крайнее положение стрелки будет соответствовать не 150, а 110 или 180). В максимальном варианте есть LCD-индикатор, на него может быть выведен дневной пробег и еще несколько параметров.
3. В устройстве есть дополнительные вх\вых . Можно обсудить их назначение и реализовать эти пожелания. Только не нужно, наверное, дублировать маршрутный компьютер, это все же другое устройство. Датчик внешней температуры и датчик положения АКПП уже есть в составе...
Более подробное описание сделаю попозже, по мере отладки. Сейчас на Патриоте меняю колеса с 31 на 33дюйма.
|
|
| |
|
|
|