Zhlob | Дата: Вторник, 08-Фев-2011, 12:13 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Статус: Offline
| Установка блока предохранителей от ГАЗ 3110 в ВАЗ 2106 на место 2-х штатных. Много есть инфы в нете по этому поводу, но всё-таки решил выложить, может кому и пригодиться. Лично я себе поставил и очень доволен. После установки данного девайса у меня таки начала работать лампа заряда аккумулятора, стал исправно работать регулятор напряжения, перестал моргать свет на ХХ и перестал постоянно плавиться и выпадать предохранитель дальнего света. Сама установка очень проста и её может сделать каждый-главное внимательность и никуда не торопиться. Закупка: Куплен сам блок, 10 клемм «мама» (у кого задействован 14 предохранитель во втором штатном блоке, то надо 12 клемм), и поштучно 4 предохранителя: один на 5А, три на 10А, т.к. надо поставить всё по номиналу, а то можно и проводку ненароком спалить). История покупки: так как я не очень дружу с одним из продавцов в Леоне(в конце Московского пр-та), я решил сначала зайти в «За Рулём»(возле Полоцкого р-ка), но там блока не было, взял там по 500 руб. за штуку 10 предохранителей: пять 10А, три 5А, два 20А, чтобы после установки по два предохранителя было на случай замены, но можно купить всего четыре: три 10А и один 5А(на габариты я установил два предохранителя по 5А, но можно и по 10А). Далее в поисках блока я двинул естественно на авторынок, но там в двух местах продажи запчастей для ГАЗ блоков не было, на авторынке я купил полоску клемм «мама»(10 штук)-2000 рублей. Потом я поехал в магазин автозапчастей возле «Омеги», там блока тоже не было. Так как магазинов автозапчастей я больше не вспомнил пришлось мне всё-таки ехать в «Леон». Этого, простите, продавца-муд.ка там не было, зато был блок-21000 рублей. Всё куплено можно устанавливать. Так что если кто-то соберётся устанавливать себе, езжайте сразу в «Леон», там и клеммы есть и предохранители на развес). Перед установкой изготавливаем 5 перемычек (у кого задействован 14 пред, то надо 6 перемычек). Провод надо брать не сильно длинный где-то 4-5 см длинной. При отсутствии провода можно спаять между собой клеммы. Установка: перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! отсоедините аккумулятор. Снимаем блоки и начинаем по одному проводу из старого блока засовывать в новый. Так же надо одеть на все клеммы кембрики или заизолировать изолентой, а то в волговском блоке контакты расположены рядом и могут закоротить Как видно перемычки установлены с 3 на 4 предохранитель, с 5 на 6, с 7 на 8, с 9 на 10, с 11 на 12. Если задействован 14 пред., то Всё. Привинтили на место, подсоединили аккумулятор и проверяем работоспособность всех приборов и наслаждаемся)) У кого будут вопросы, спрашивайте.
|
|
| |
BUMEX | Дата: Вторник, 08-Фев-2011, 14:31 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
Группа: Админ
Сообщений: 476
Статус: Offline
| Спасибо за инфу!!! Купил себе тоже блок и уже спаял перемычки!!! Скоро соберусь поставить!!!
|
|
| |
Zhlob | Дата: Вторник, 08-Фев-2011, 14:34 | Сообщение # 3 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Статус: Offline
| Будут вопросы спрашивай ))) Я вот сегодня поеду прицениваться к вольтметрам, или от УАЗа(вместо часов) или от 5-ки(в корпус от часов).
Сообщение отредактировал Zhlob - Вторник, 08-Фев-2011, 14:48 |
|
| |
uho2002 | Дата: Суббота, 09-Апр-2011, 22:12 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Offline
| автор молодец. написал бы раньше, обязательно использовал как мануал. Штука полезная, сразу забываешь про плохи контакты в предохранителях, да и вроде на дворе не каменный век )) (про керамические предохранители).
|
|
| |