ГОТОВИТСЯ К СТАРТУ ТРЕТИЙ СБОР ПОДПИСЕЙ
под коллективным обращением к Президенту Республики Беларусь Суть обращения - разрешение тонировки пленкой по аналогии с заводской тонировкой согласно правилу №43 ЕЭК ООН. Т.е., как во всем цивилизованном мире, светопропускаемость стекол задней полусферы не нормировать и вопрос с тонировкой стекол в Республике наконец таки окончательно закрыть.
—————————————————————
Для тех, кто решил поддержать данную инициативу, следует знать и соблюдать следующие правила:
* Свою подпись могут поставить все желающие совершеннолетние (имеющие паспорт) граждане Республики Беларусь, независимо от того есть ли у них водительское удостоверение или нет. По большому счету, пассажирам тема должна быть интересна не меньше, чем водителям, т.к. решается вопрос тонировки именно пассажирских стекол, а не водительских.
* На бланке для подписей поля "№п/п" и "Лист №" не заполняются! Все остальные поля заполняются полностью и в максимально развернутом виде, т.е. "ФИО" полностью, "Домашний адрес" полностью по прописке с указанием города, деревни с областью и районом, как почтовый адрес, но без индекса.
* Каждый подписывающийся заполняет все необходимые поля только за себя, т.е. своей рукой и своим почерком.
! Даже из-за одной неправильно заполненной строки весь бланк бракуется. Помните об этом.
—————————————————————
Несколько советов по сбору подписей:
* Не сомневайтесь, что у вас всё получится. Нас за все 2 с лишним тысячи подписей никто не покусал, наоборот мы нашли много друзей и единомышленников. Не стесняйтесь подходить к людям и просить у них автограф, в конце концов вы же не просите у них денег.
* Не сильно расстраивайтесь, если наткнетесь на стену непонимания, попытайтесь выяснить с чем именно связан отрицательный ответ, возможно он не понял или недослышал ваше предложение (бывало и такое) или если видите, что человеку не до вас или он ярый противник мероприятия, просто переключитесь на другого человека (из практики прошлого сбора такая ситуация возникала, примерно, 1 к 30).
* Не обращайте внимания на все провакации или заблуждения типа "я юрист и ваши бланки составлены неверно". Всё составлено верно не менее грамотными людьми, чем тот "юрист" и в подтверждение тому результаты первого сбора.
* Самые эффективные точки сбора, где нужно непосредственно ваше участие: АЗС, авторынки, парковки у крупных торговых объектов.
* Самые эффективные точки сбора, где достаточно ввести в курс дела, оставить образец письма и бланки и повесить наклейку типа "Здесь собирают подписи ЗА ТОНИРОВКУ": шиномантажи, автомойки, автомастерские, платные автостоянки водители маршруток и таксисты. Не скрою, что успех на этих точках зависит во многом от степени заинтересованности того, кому вы оставляете бланки с образцом письма.
* Особенно актуально для сбора на АЗС: внятно и емко доносите идею до людей, к которым обращаетесь. Краткость не только сестра таланта, но и залог того, что вы при минимуме усилий добьетесь больших результатов. После первой собранной сотни подписей, поверьте, вы не будете долго думать, что сказать и как, а собирать подписи будет гораздо проще. И ещё про АЗС: не начинайте собирать подписи с первой машины, если видите, что за ней стоит очередь - не создавайте пробок, начните со второй или даже с третьей, тем самым вы не заставите никого нервничать и администрация АЗС вас не попросит освободить заправку через 10 минут после вашего появления и вы тем самым потеряете хорошую точку. Мы умудрялись собирать на АЗС в 8 колонок в час пик, не нарушая работы станции, соблюдая это нехитрое правило.
* Обзаведитесь (распечатайте на любом цветном принтере) рекламными материалами для демонстрации проведения сбора подписей, например, объявлениями для точек сбора, на стекло машины, визитками и т.п. Уже имеющиеся и заново придуманные образцы будут приклеиваться к этому посту, следите за обновлениями.
Задача минимум 1'000'000 подписей. Успехов!
Добавлено (27-Фев-2010, 07:57)
---------------------------------------------
РАБОЧИЙ ПРОЕКТ НОВОГО ОБРАЩЕНИЯ
Уважаемый Александр Григорьевич!
Вынуждены в третий раз обратится к Вам. После предыдущего коллективного обращения автолюбителей к Вам по поводу тонировки задних и задних боковых стекол Вами было дано поручение тщательно изучить этот вопрос с учетом международных документов и интересов общества.17 декабря Вами был подписан указ №634 разрешающий участие в дорожном движении и государственную регистрацию транспортных средств со стеклами(за исключением ветровых и передних боковых) имеющих степень светопропускания ниже 70%,если на них нанесена заводом изготовителем маркировка "43R" "V" или "43R" "AS3".Также нам был дан ответ за подписью заместителя начальника ГАИ Бульбенкова В.В. о том,что данные нормы полностью соответствуют требованиям приложения 21 к правилу №43 ЕЭК ООН.
К сожалению напряженность ситуации и дискриминация большинства автолюбителей так и остались.
Хотим обратить Ваше внимание на то,что в марте 2008года после всемирного форума для согласования правил в области транспортных средств (144 сессия) было принято добавление в правило №43 ЕЭК ООН в котором говорится о том,что пропускание света в местах,где необходимо обеспечить видимость для водителя должно быть ≥70%.А в местах,где не требуется обеспечивать видимость для водителя:нижнее предельное значение пропускаемости света не установлено.
Таким образом принятая на данный момент в нашей республике норма о светопропускаемости задних стекол ниже 70% при условии нанесения заводской маркировки является устаревшей (было принято во внимание лишь редакция правила №43 ЕЭК ООН от 11 октября 2004года) и не отвечает нынешним требованиям правила №43 ЕЭК ООН.
Если разработчики данного пункта ПДД опять не до конца проработали этот вопрос и допустили погрешность ,то в Вашей компетенции ,Господин Президент,исправить ситуацию окончательно.
Ни в одной из европейских стран,нас окружающих в том числе в России и Украине не запрещена пленочная тонировка задних и задних боковых стекол.Затемненные задние стекла создают комфорт при поездке пассажиров, в том числе и наших детей в жаркие солнечные дни.Кроме того, стекла с качественными пленками поглощают солнечные блики, устраняют весьма неприятный эффект зеркала, приглушают ослепляющий свет фар машин сзади, не разлетаются при аварии осколками по салону, а удерживаются на пленке. Фирменная тонировка отражает почти сто процентов ультрафиолетовых и семьдесят процентов тепловых лучей, тем самым предохраняя салон от выгорания.А зимой легко задерживает в салоне почти третью часть тепла.
И еще,что немаловажно,создаёт препятствие для хищения ворами случайно забытых в салоне вещей.
Считаем все вышесказанные аргументы очень вескими для приведения данного пункта ПДД в полное соответствие с правилом №43 ЕЭК ООН в редакции от марта 2008 года.
С уважением к Вам нижеподписавшиеся...
Добавлено (27-Фев-2010, 08:05)
---------------------------------------------
Ребята я думаю наш клуб привет активное участие по сбору подписей и приложит максимум усилий чтобы собрать их как можно больше!!!!