Главная | Регистрация | Вход
Главная » Статьи » Классика

В разделе материалов: 6
Показано материалов: 1-6

Вся история началась с того, что моему ВАЗ 2101 потребовались новые сидения на замену полопавшимся родным из кожзаменителя, которые даже не имели подголовников.
Салон | Просмотров: 957 | Добавил: VirusPelsH | Дата: 23-Апр-2010 | Комментарии (1)

Архаичная зависимая подвеска колес, то есть неразрезные мосты, живут и поныне. Они на данный момент широко применяются на грузовиках, автобусах, джипах, да и на легковых автомобилях (главным образом для задних колес). Заднеприводная ВАЗовская классика за десятилетия выпуска продолжает оснащаться именно такой конструкцией задней подвески. Неразрезные мосты имеют одно важное достоинство: переезд через препятствия не сопровождается изменениями развала или схода колес. В результате меньше изнашиваются шины. От колес, связанных неразрезным мостом, на кузов или раму передаются реакции от сил, действующих в точке контакта шины с дорогой. Эти силы приложены в трех направлениях: вертикальном (реакция от веса автомобиля и динамических воздействий неровностей дороги), горизонтальном (тяговая или тормозная реактивныой силы) и боковом (при поворотах). Вертикальные реакции воспринимаются упругими элементами, а остальные передаются на кузов так называемыми направляющими элементами - тягами, их взаимные перемещения (кинематика) при преодолении препятствий, при повороте, разгоне и торможении должны формировать определенный характер поведения автомобиля на дороге, запас его устойчивости и управляемости.
Подвеска | Просмотров: 1478 | Добавил: BUMEX | Дата: 27-Янв-2010 | Комментарии (0)

Стандартный торсионный стабилизатор поперечной устойчивости предназначен для уменьшения бокового наклона кузова в повороте и снижения поперечных раскачиваний кузова, однако, он не полностью справляется со своей работой и на стандартной классике. В повороте машина кренится и вяло реагирует на руль при прямолинейном движении.
Подвеска | Просмотров: 1347 | Добавил: BUMEX | Дата: 27-Янв-2010 | Комментарии (0)

Всем известно что подсветка наших приборов (спидометра, тахометра и т.д. оставляет желать лучшего. Реально работает она очень плохо. Это мы и будем сегодня исправлять.
Салон | Просмотров: 3659 | Добавил: BUMEX | Дата: 27-Янв-2010 | Комментарии (5)

В данной статье рассмотрена установка однорядной цепи на классику!!!!!
Двигатель | Просмотров: 4659 | Добавил: BUMEX | Дата: 27-Янв-2010 | Комментарии (4)

Подогрев в штатные зеркала для ВАЗ 2107 и других моделей ВАЗ
Другое | Просмотров: 1845 | Добавил: BUMEX | Дата: 27-Янв-2010 | Комментарии (2)

Категории
Двигатель [1]
КПП [0]
Подвеска [2]
Тормоза [0]
Салон [2]
Другое [2]



Меню сайта


Опрос
Нужен ли клубу сайт?
Всего ответов: 69


Форма входа


Случайное фото


Друзья
Lada Club Grodno TCRC-Новополоцк


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сейчас на сайте:

[Полный список посетивших]



Дизайн by mykola