Компания "АвтоВАЗ" модернизировала внедорожник Lada 4x4 (бывшая "
Нива"),
доработав раздаточную коробку и задний карданный вал. Как говорится в
официальном сообщении российского производителя, изменения позволили
снизить шум и вибрации, повысить комфорт при передвижении по асфальту,
а также добиться лучшей надежности трансмиссии автомобиля.
По словам ведущего испытателя проекта
Lada 4x4
Михаила Ледяева, конструкторы установили новые подшипники в раздаточной
коробке, а также уменьшили неравномерность вращения карданного вала.
"Благодаря изменениям в трансмиссии исключены резонансные шумы на
скорости 90 километров в час. Поскольку в два-три раза уменьшилась
неравномерность вращения карданного вала, существенно снизилась
виброактивность внедорожника. Двухрядный подшипник в раздаточной
коробке (в отличие от однорядного) снижает люфты и биения. Сальники
раздаточной коробки работают в более щадящих условиях, что повышает
срок их службы, снижает вероятность течи масла," – заявил Ледяев.
Летом
прошлого года "АвтоВАЗ" приступил к выпуску обновленных внедорожников
Lada 4x4. Такие автомобили получили небольшие изменения в дизайне
кузова, новое сцепление (от
Chevrolet Niva),
модернизированные тормоза и карданный вал со "ШРУСами", позволившими
снизить уровень вибраций от трансмиссии. Также у машин появилась
дополнительная шумоизоляция моторного отсека и доработанное рулевое
управление.
По словам представителей Волжского автозавода,
изменения в "раздатке" и карданном валу никак не отразятся на стоимости
Lada 4x4. Сейчас цены на внедорожник начинаются от 264 тысяч 546 рублей
и доходят до 299 тысяч 204 рублей.
источник: