Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Наши авто » Наши тачки » Ваз 21061(03)
Ваз 21061(03)
AretemДата: Вторник, 22-Мар-2011, 17:03 | Сообщение # 16
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну это да,но я ещё в пару магазинов заеду и узнаю чё там скажут)).
Quote (VAZ-2106)
Ну это да,но я ещё в пару магазинов заеду и узнаю чё там скажут)).

Добавлено (22-Мар-2011, 17:03)
---------------------------------------------
Да,у меня вроде БЛ-85,но точно не БЕЛ.
Как вообще сложно менятьь маслоотражатели и цепь?,кто сам менял,просто позвонил на СТО,сказали 120 тыс за работу нужно будет.Сколько было машин ниразу не занимался системой газораспределения.)).

 
VAZ-2106Дата: Вторник, 22-Мар-2011, 17:56 | Сообщение # 17
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 321
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Aretem, главное по меткам поставить. и отрегулировать всё. а то хана будет.

AUTOCLUB VAZ-2103 2106 >> www.autoclubvaz.clan.su << AUTOCLUB VAZ-2103 2106
 
AretemДата: Вторник, 22-Мар-2011, 17:59 | Сообщение # 18
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
на 1,3 если вдруг чё,клапана не гнёт??
 
VAZ-2106Дата: Вторник, 22-Мар-2011, 19:38 | Сообщение # 19
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 321
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Aretem, Гнёт.)

AUTOCLUB VAZ-2103 2106 >> www.autoclubvaz.clan.su << AUTOCLUB VAZ-2103 2106
 
AretemДата: Вторник, 22-Мар-2011, 20:57 | Сообщение # 20
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
ясна,лан буду думать как быть
 
VAZ-2106Дата: Вторник, 22-Мар-2011, 23:30 | Сообщение # 21
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 321
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Aretem, Давай удачи biggrin

AUTOCLUB VAZ-2103 2106 >> www.autoclubvaz.clan.su << AUTOCLUB VAZ-2103 2106
 
BUMEXДата: Четверг, 24-Мар-2011, 08:45 | Сообщение # 22
Генерал-майор
Группа: Админ
Сообщений: 476
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Ничего там особо сложного нет!!!!

 
AretemДата: Четверг, 24-Мар-2011, 20:31 | Сообщение # 23
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ум еня нет рассухаривателя!!.

Добавлено (24-Мар-2011, 20:31)
---------------------------------------------
Сегодня решил занятся карбом,запасся мешком жиклёров и таблицой с инета для правильной установки жиклёров.Всё установил,поднастроил вроде норм,ток как и раньше,правда чуть меньше когда едишь на холостых и плавно даёшь газу на 1 и 2 передачах ошущается небольшой провал,ну эт ладно я уже привык,вот что началось вечером.!!.Уже ехал домой,решило немного понизеть холостые,немного открутил болт,и какобычно погазовал,и что,машина заглоха.Завожу,она заводится но сразу глохнет,работает ужас,в глушителе как то стреляет,обороты плавают,от 100 до 2000.Секунд 10 работает на 2000 потом скидывает до 100,потом опять 2000 и так поехало).Вобщем пересмотрел всё,всё вроде работает.Плюнул и поехал домай.По ка доехал всё аработало норм,решил проехать ,на 2 втопил до 4000,затем выстрел в глушак и машина заглохла.Заводить -0,.Пошёл пошевелил трамбплёр,снял его крышку и постаыил наза.Сел ,завёл машину и поехал,всё работает.
Что это было кто может сказать!!!.????.
Я грешу на датчик холла,(стоит электроника).

 
VAZ-2106Дата: Четверг, 24-Мар-2011, 20:49 | Сообщение # 24
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 321
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Aretem, Датчик холла? хмм возможно. а то что плавают. наверно винт перекрутил. свечи заливает!

AUTOCLUB VAZ-2103 2106 >> www.autoclubvaz.clan.su << AUTOCLUB VAZ-2103 2106
 
AretemДата: Четверг, 24-Мар-2011, 20:57 | Сообщение # 25
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
дело в том,что ничего не крутил как они плавали ,больше ничего не крутил и поехал проехал 3 км,и у чуде,обороты поднялись до 2000 и не падают!!.Потом сделапл норм обороты поехал притопил,хлопок в глушак и всё!!
 
VitebskiiДата: Четверг, 24-Мар-2011, 23:35 | Сообщение # 26
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
посмотри закрывается ли полностью вторая камера, обороты могут висеть из за неё. Может пружинка ослабла или просто заедает.
 
AretemДата: Пятница, 25-Мар-2011, 20:40 | Сообщение # 27
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
датчик хола купил,сегодня пол дня отъездил,норм,пару раз толшько обороты пропадали)),но потом сами появлялись
 
SergeyДата: Воскресенье, 27-Мар-2011, 10:18 | Сообщение # 28
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 268
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Обороты плавают при бедной смеси. Попробуй открутить винт качества смеси (которым СО регулируется) и проверить уровень в поплавочной камере.
 
AretemДата: Воскресенье, 27-Мар-2011, 19:21 | Сообщение # 29
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Выходные прошли в поте лица)).Началось всё с закупчи З/Ч.Купил цепь,сначала для 21011 блока,но хорошо что глянул блок ещё когда находился у магазина оказался 2103.Пощёл сразу менять.)).Купил маслоотражатели,долго смеялся что иони изготовлены в германии)).,Съездил к другу взял рассухариватель.И в субботу утром начал разбирать машину.Делал с отцом.По ходу ремонта руководствовался книгой и делал всё шаг за шагом,в связи с этим ничего лишнего не пришлось снимать и лишних операций делать тоже.Сначала менял маслоотражатели.Немного носложно было по началу,но поом освоился и дело пошло быстрее.Всё поменяли,затем принялись за цепи.С цепью я не прогадал,яняв старую и прислонив к новой увидели что страрая растянута на одно звено)),под натяжитель подложена уже втулка.Очень долго возилесь со шкивами и звёздочками,пару раз не добрым слово вспоминал инженеров машины,(нервы),когда ставил звёздочку масленного насоса уронил в поддон шайбу,минут да искал магнитом,уже хотел там её и оставлять но при последнем забрасывании магнита в поддон шайба нашлась!!.Уже стемнело,наощупь поставили крышки и выставили по меткам коненвал и распредвал,заменили ремень генератора новым.Для субботы хватит.На следуюший день оставили регулировку клапанов и косметическую уборуку машины после ремонта.
Воскресение.
Начал регулировать клапана.,распредал уже поношеный и не плоха было бы его поменять,ну ладна подумал я,ещё походит.Часа 2 мучился с клапанами,то перетянешь,то недотянешь.,опять пару раз вспамнил инженеров))),и наконец клапана выставлены.что мне не понравилось,на распредвале уже в результате износа есть выточки под рокеры,и зазор сложно было выставлять.
Всё прошол процесс сборки.сё собрал и начал заводить,машина завелась с первого поворота ключа,и сразуже ощютилась разница.,цепь не шелестит,НО,один один клапан постукивает,видимо великоват зазор,но отец сказал ничего страшного, лучше чем перетянут .Теперь работает похоже как дизель).,Хоят сегодня поездил немного вроде тише стала,может притёрлась)).
Затем решил поменять датчик холла,после предыдушей работы это был отдых,хотя для меня ремонт машины это отдых,так как учусь на автомеханика..Заенил датчик,машина холодная,решил проехать прогреть,проехал,зажигание похзднее,поставил пораньше и удивился.Как так может датчик холла изменять резвость машины.Никаких провалов.Насчёт провалов грешил на карб,а тут оказалось датчик холла.

Добавлено (27-Мар-2011, 19:21)
---------------------------------------------
даж не влезло.Сразу машина стала резвее,быстрее раскручивает передачи,а то раньше был провал как на дизеле,вобщем супер,не узнать машину.Теперь буду смотреть как изменится уровень масла после замены колпачков,а так же расход бенза.
Хотел спросить :ничего что клапана немного шумно работают,или это критично??

 
AretemДата: Воскресенье, 27-Мар-2011, 19:26 | Сообщение # 30
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
вот сам процесс в перерыве сфотал
Прикрепления: 3565856.jpg(203.7 Kb)
 
Форум » Наши авто » Наши тачки » Ваз 21061(03)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


Меню сайта


Опрос
Нужен ли клубу сайт?
Всего ответов: 69


Форма входа


Наши машины



Друзья
Lada Club Grodno TCRC-Новополоцк


Случайное фото


Статистика


Дизайн by mykola